Chery amulet (a15), 2007

Дебют автомобиля состоялся на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением A Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации. На тот момент сегмент бюджетных автомобилей не мог похвастаться разнообразием и в нем взяло верх Десятое семейство под маркой ВАЗ.

Так что автомобиль не удивляет.

Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей. Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами: Практичный кузов лифтбек. Более богатое базовое оснащение. Доступная цена. Однако и здесь не обошлось без мухи. В частности, у "Чери" обнаружились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из "Авторевю", показал, что при лобовом столкновении конструкция кузова китайского автомобиля сильно деформируется - она не способна минимизировать ущерб для сидящих в салоне.

Это создает опасные условия для летальных исходов и серьезных травм. По сравнению с китайскими автомобилями, европейские демонстрируют приемлемые показатели безопасности. Очевидно, что причина поломки кроется в слабом металле, из которого сделан кузов Чери. Модель выпускается с двумя силовыми агрегатами: Двигатель 1. Поставляется с механической коробкой передач с пятью скоростями. Также существует модификация с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель 1.

Работает в паре с 5МКП. Отзыв настоящего владельца О том, что писали об этом автомобиле бывшие владельцы, вы можете прочитать ниже. По сравнению с "Юбилейным" китайский автомобиль показался мне очень тихим, комфортным. Порадовала и богатая комплектация - салон был обит велюром, был кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.

Но почти сразу мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил, автомобиль разгонялся слабо. Кроме того, разочаровала устойчивость на дороге. Но все это были мелочи - самое интересное началось после пробега в 30 000 километров. <Через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие было слабым - царапалось даже от незначительного контакта с веткой.

<Через 40 тысяч километров сдались стойки амортизаторов, а еще через 20 тысяч "лопнуло" сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать свой Amulet. Его купили у меня только со значительной скидкой от рыночной стоимости.

Навигация

thoughts on “Chery amulet (a15), 2007

  1. Сожалею, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *