Dark souls 2 локации

Самое главное - не сломаться в этом суровом мире. Стыд, боль, гнев и страдания - вот главная составляющая Dark Souls 2. Не стыдитесь и, самое главное, не бойтесь смерти - здесь умирают все. Также не бойтесь исследовать новые локации, ставить эксперименты и вообще старайтесь не потеряться в игре. Суть игры в том, что вы постоянно умираете и возрождаетесь, затем проходите снова и снова, до победного конца.

Здесь вас поджидают два грозных противника. Последний гигант Последний гигант - первый босс в DC 2 босс Dark souls 2. Помимо одноименной души, он также выпадает важный предмет Soldier's Key. Это откроет путь к другим частям локации, а также к следующему врагу.

Сталкер Для того чтобы попасть в одну из следующих локаций, Забытую крепость, у вас есть выбор: убить Сталкера или Забытого часового. В зависимости от этого Холлоу попадет в разные части Забытой крепости. Если вы победили сталкера и сидели в гнезде, то можете сразу же перейти по нашему списку в Забытую крепость. Как правило, в Dark Souls 2 внешность всегда обманчива, и там могут быть довольно сильные противники, которые хоть и не нанесут вам сильных ударов, но доставят немало хлопот.

Кстати, если вы не сражаетесь с монстром, вы даже не можете предсказать, по какому принципу он будет сражаться дальше. В результате у вас не будет никакой тактики противостояния. Старайтесь не ввязываться в бой слишком рано. Мы рекомендуем вам некоторое время побегать вокруг противника, чтобы выяснить его тактику. Вы можете спровоцировать его и резко отойти в сторону, чтобы увидеть, какой будет его следующая атака.

В итоге вы увидите несколько его атак и сможете определить более открытое место для удара. По крайней мере, так может показаться на первый взгляд.

Но как только вы увидите его, вы сможете понять, куда он ударит.

Но как только вы доберетесь до самой бухты, у вас будет время пожалеть о том, что пришли. Вряд ли вас приведут в восторг огромные жуткие пауки. Конечно, если вы играете за мага, вы легко справитесь с ними, но позже вам придется сразиться с боссом локации, Фреей, любовницей герцога, что вряд ли будет приятным опытом. После первого взгляда на фигуру человека перед вами встанет первый выбор: каким классом вступить в этот неспокойный мир.

Вы всегда хотите знать наперед, как лучше поступить. Стоит отметить, что выбор класса важен на ранних стадиях игры. По сути, это все социальные идентификаторы, заложенные в ролевой системе. Вы начинаете с тех характеристик каждого ремесла, которые подходят именно вам.

Но суть в том, что по ходу игры персонаж совершенствуется по тем эволюционным ветвям, которые вы хотите. В результате, выбрав, например, клерика, вы не лишаете себя возможности стать впоследствии хорошим воином.

В любом случае, все внутриигровое снаряжение превосходит все остальные и требует лишь соответствующего уровня развития навыков. Есть мнение, что Странник, если вы настаиваете на выборе лучшего класса для начала, подходит лучше всего, потому что, имея тот же уровень души, что и остальные, его очки характера выше, а постижение аспектов магии происходит быстрее. Щит Желания и Лук Наездника Дракона также можно найти здесь, но будьте осторожны: в верхней части уровня есть баллиста, которая стреляет большими копьями, а перед воротами, ведущими к боссу, вы можете столкнуться с гигантским червем. <Однако вы можете избежать столкновения с ним, если выберете безопасный путь. Тлеющее озеро - довольно массивная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов.

Вы сможете избежать столкновения с ним, если пойдете безопасным путем.

Несмотря на свои внушительные размеры, локация кажется пустой и совершенно ненужной для посещения. Однако центр действия все же можно немного сместить. Это легко сделать с помощью воинов, которых создают боссы, и их фантомных масок.

Для того чтобы загнать существ в ловушку, можно выбраться из пещеры наружу. Игрок может телепортироваться из любого места на карте в Маджулу. Несмотря на то, что для многих игроков это делает персонажа похожим на колдуна, это действительно хорошая функция, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен для перемещения из одного конца карты в другой, так как экономит много времени.

Пожалуйста, обратите внимание! В самом начале игры рекомендуется прокачивать клерика. Хотя статы героя довольно хороши, со временем их будет недостаточно.

То, что вы используете, например регенератор здоровья, всегда под рукой, так что вы никогда о них не забудете, но остальное снаряжение будет лежать мертвым грузом.

Если в игре вам противостоит сложный противник, убедитесь, что у вас в сумке есть несколько полезных безделушек, которые помогут вам и переломят ход битвы в вашу пользу. <Бросьте бомбу в своего врага, и вы подорвете его здоровье, а затем сможете добить его своим оружием. Казалось бы, очевидный совет, но он все равно сотрет ваш инвентарь из памяти.

Если есть какие-то трудноразрешимые вопросы, покопайтесь в своем рюкзаке, и вы обязательно найдете что-нибудь полезное. Все довольно просто. Вы можете зажечь факел от любого источника огня, например, от костра, или от другого факела, нажав на кнопку, в зависимости от того, на какой платформе вы играете. Есть возможность использовать предмет "Огненная бабочка", если он есть у вас в инвентаре. Факелы здесь, кстати, не такие, как в TEC: они гаснут со временем.

Пламя также можно потушить, сделав бросок. Имейте это в виду. Один из таких способов - присоединиться к верному Ковенанту. Мы рекомендуем всем новым игрокам вступать на Путь Синих, так как это значительно облегчит ваш опыт.

Вам нужно будет найти Маджула возле обрыва с памятником. Там будет стоять рыцарь, поговорив с которым, вы присоединитесь к Ковенанту. Чтобы попасть на поле боя, вам нужно спуститься к Маджуле. Вы можете воспользоваться обычным маршрутом, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к месту битвы. Проход DS 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг.

Неплохо было бы раздобыть себе факел перед входом в Марджулу, чтобы теперь поджечь его. На этом этапе Dark Souls 2 вам придется сражаться с различными существами, которые будут постоянно выползать из воды и прятаться от стрелков и ловушек в стенах пещеры.

Многие игроки отмечают, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за своей невнимательности. Чтобы избежать этого или свести к минимуму трату энергии и оружия, рекомендуется следовать за освещающими цветами или освещать себе путь факелом. Стоит обратить внимание на воду - не везде можно переходить вплавь, так как встречаются ямы. Разобравшись с водными существами и избежав ловушек, герой переходит к другому месту сражения, вглубь пещеры.

Это будет третий и последний бой перед боссом, которого многие не могут пройти. Подробнее.

В этом месте разработчики игры собрали все сущности, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и ожидаемым решением со стороны персонажа было бы призвать фантома, но имеет значение, где это произойдет.

Лучшее место для его вызова - дом, который находится за полем боя, в тумане. Так вы сможете окружить существ и в итоге победить их. Существа попытаются отобрать пожитки, особенно пожитки слона, или хотя бы сломать их. Как выяснится позже, такая охрана была установлена на осколок фляги эстуса, который перенесет героя к рыцарю.

В битве с рыцарем существа будут пытаться отобрать пожитки, особенно пожитки слона, или сломать их.

При сражении с рыцарем не рекомендуется атаковать после блока или атаки, предполагая, что персонаж устал. Босс может нанести сразу два удара и после этого некоторое время отдыхать, чем и следует воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к рыцарю и на одном месте - лучше обходить его по кругу. Вам следует немедленно убегать, когда персонаж начнет размахивать мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет большой радиус действия.

Но в этом есть и плюс - после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает ему возможность ударить два-три раза. Секрет тактики рыцаря в том, что когда его здоровье опускается ниже половины, молнии начинают вылетать прямо с его меча без предварительной зарядки. Чтобы избежать этого, нужно находиться сбоку или позади него. Вторая особенность этого босса заключается в том, что когда его меч падает на землю, появляется оруженосец. И воин сразу же начинает атаковать героя. В результате ему приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, что довольно сложно.

Этого нового противника лучше всего победить сразу. Если рыцарь создаст еще помощников, общая битва будет намного сложнее. Более того, она может закончиться для героя поражением. Dark Souls 2 - прохождение, порядок закрытия локаций Согласно сюжетной линии, герой будет закрывать локации по мере сражения с боссами. Вы можете открыться в любом выходе, либо посмотреть полный список врагов в текстовой версии трейлера и, исходя из этого, закрыть локацию. Самой первой закрываемой локацией будет Огненная башня, второй - босс Опустошенной пристани Гибкий часовой.

Первой закрываемой локацией будет Огненная башня, второй - босс Опустошенной пристани Гибкий часовой.

Во время прохождения локации герой будет закрывать боссов.

Несмотря на некоторые сложности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Это также может быть Блуждающий маг. Далее игроку придется столкнуться с демонами в Железной цитадели и Земном пике. После этого игроку придется придумать, как пробраться в замок Дранглик. Именно в этот момент появится Зеркальный рыцарь.

Навигация

thoughts on “Dark souls 2 локации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *