День воздушного флота картинки

Переливающиеся открытки Гражданская авиация, о работе в авиации, работа в диспетчерском центре Как у каждой авиакомпании, так и у аэропорта, есть свои операционные центры.

Это сердца, или, скорее, мозги, каждой авиакомпании. Пассажир, скорее всего, никогда не встретит диспетчера аэропорта, который работает в этом центре, строго говоря, это целая группа людей, работающих 24 часа в сутки, но именно в этих центрах принимаются все ключевые решения. Основная работа авиадиспетчера в авиакомпании заключается, прежде всего, в обеспечении ликвидности воздушных перевозок и соответствия расписанию.

Менеджеры заботятся о том, чтобы каждый круиз был уверен в самолете и обслуживании. В частности, речь идет о том, что каждая линия должна придерживаться процедур, касающихся, например, времени работы экипажа. Например, диспетчер не может работать больше часов в месяц, должен также иметь перерыв между рейсами для отдыха. Диспетчер следит за тем, чтобы обеспечить необходимый экипаж для каждого круиза и составить график рабочего времени экипажа таким образом, в соответствии с законом.

Диспетчер следит за тем, чтобы обеспечить необходимый экипаж для каждого круиза.

Экипаж, отправляющийся в морской круиз, должен иметь, помимо прочего, важные исследования авиационной инспекции, важную лицензию и все разрешения, превышать допустимые рабочие часы и т.д. Если случается, например, что пилот или бортпроводник сообщает, что он не может присутствовать на назначенном рейсе, например, по состоянию здоровья, диспетчер обязан предоставить замену экипажу. Конечно, в большинстве аэропортов у авиакомпаний есть список сотрудников для замены, но может случиться так, что кого-то придется "снять" в экстренной ситуации.

Замена экипажа также необходима, когда в результате задержек борт еще до вылета знает, что не сможет совершить круиз, поскольку ему необходимо превысить допустимое время работы. Экипаж, однако, это еще не все - для того, чтобы полет состоялся, необходим, конечно, и исправный самолет. Планы, предваряющие вылет конкретного самолета на тот или иной рейс, обычно появляются за 24 часа до запланированного времени вылета.

Диспетчеры обязательно планируют использование самолетов соответствующим образом. Речь идет не только о том, чтобы каждый круиз был уверен в самолете, на котором можно совершить рейс, но и о том, чтобы парк самолетов использовался как можно более оптимально. Самолет, который стоит на земле, не зарабатывает деньги. На практике самолеты проводят в воздухе около. Диспетчер также должен убедиться, что самолет технически исправен, прошел все необходимые проверки и имеет действующий сертификат летной годности.

Диспетчер авиакомпании также должен убедиться, что самолет технически исправен, прошел все необходимые проверки и имеет действующий сертификат летной годности.

Как известно, авиакомпании не могут позволить себе иметь "запасные" самолеты, поэтому все усложняется, когда самолет, запланированный для данного рейса, выходит из строя и его необходимо заменить другим. Конечно, не каждая неисправность приводит к тому, что самолет не может лететь, потому что у каждого самолета есть определенный производителем список всех компонентов самолета, которые необходимо заменить для безопасного выполнения полета.

Так, например, самолет не может взлететь с пассажирами, имеющими проблемы с двигателем, но он может совершить полет, имея трудности с одним из туалетов.

Операционный центр в любом случае решает, является ли ошибка, если она не указана в MMEL, достаточно серьезной для замены самолета на другой, и если да, то какой, в зависимости от наличия оборудования - ведь, например, неисправный туалет или кухонный билет не является чем-то важным, но может причинить значительный дискомфорт пассажирам и экипажу во время длительного круиза :.

.

Конечно, окончательное решение о пригодности самолета к рейсу всегда принимает капитан - любой самолет всегда может отказаться лететь, если посчитает, что в нем есть что-то неисправное. Что немаловажно, расписание полетов напоминает... карточный домик. Например, если самолет прибывает с опозданием с предыдущего рейса, а на другой рейс назначен другой самолет, происходит задержка, а потом еще одна, и еще... Работа диспетчеров заключается в том, чтобы немедленно реагировать на любые проблемы с ликвидностью - определять конкретные самолеты для конкретных рейсов или менять парк самолетов в соответствии с вашими потребностями.

Задержки - это издержки. По данным автора в книге "Полеты с нами, пилотами", каждая минута задержки более чем на 15 минут обходится авиакомпании в 80 евро! Менеджеры также обеспокоены не только производительностью самого круиза, но и его пунктуальностью. В диспетчерской есть люди, которые отвечают, в том числе, и за успех путешествия пассажиров. Ведь если самолет задерживается, и у его пассажиров возникают проблемы с тем, чтобы "успеть" на следующую пересадку, при этом путешествуя с пересадкой.

Тогда пассажиру нужно помочь добраться до места назначения, например, найти место в следующем самолете по маршруту. Работа координатора также заключается в том, чтобы освободить самолеты, известные как слоты.

Слот - это интервал времени, отведенный каждому для остановки маршрута через центральный пункт управления потоками CFMU, центральный пункт управления воздушным движением над Европой. Если воздушное судно не "артикулируется" в слот, оно должно ждать назначения нового слота.

Если воздушное судно не "артикулируется" в слот, оно должно ждать назначения нового слота.

Иногда это приводит к большим задержкам. Диспетчер следит за тем, чтобы каждый самолет имел назначенный слот. Стоит также добавить, что диспетчеры, конечно же, имеют возможность в режиме реального времени просматривать параметры и положение каждого рейса. Диспетчеры имеют доступ к информации метеостанции - погодные условия влияют как на слоты, так и на необходимость отмены рейса.

По словам автора приведенного выше источника, регулярность полетов оценивается как нормальная. Рейсы отменяются по разным причинам, будь то нехватка мест в самолете, или отсутствие погодных условий для полета, или другие причины. Операционные центры есть не только у авиакомпаний, но и у аэропортов.

В аэропортах есть операционные центры.

В первую очередь наземный диспетчер должен обеспечить эффективное обслуживание, а также места для парковки или рукав для самолета. Обслуживание самолета перед вылетом Прежде чем самолет взлетит, он должен быть подготовлен к походу.

Наземные диспетчеры авиакомпании должны быть готовы к походу.

Клининговые службы должны вымыть и очистить его. Перед взлетом необходимо также позаботиться об опорожнении самолета от нагара и пополнении запасов воды для умывальников и т.д. Службы технического обслуживания, должны заботиться о летной годности самолета, а также следить за текущим уровнем необходимых жидкостей, таких как гидравлическая система, двигатели и т.д. Грузовые службы должны заботиться о подходящей загрузке и балансировке самолета с учетом его центра тяжести. Кроме того, самолет должен иметь бак для полета с учетом требуемых законом запасов топлива на случай, если придется ждать в воздухе посадки и нужно будет лететь на копию аэропорта, а также быть загруженным продуктами питания и багажом

.

Эти процессы обычно происходят одновременно, поэтому время между прилетом и вылетом иногда даже меньше 30 минут.

Время между прилетом и вылетом самолетов.

Когда самолет готов и пассажиры находятся на борту, его вытаскивают из-под рукава или с тормозного поста на специальный автомобиль. Обратно самолеты не возвращаются, поэтому должны быть выгнаны с места. Задача агента по обслуживанию пассажиров наземной службы, в частности, состоит в том, чтобы описать пассажиров для полета, т. Агенты по обслуживанию Wi они также отвечают за ввод пассажиров в самолет, когда пилоты сообщают, что самолет готов к погрузке, то есть принимают пассажиров на борт и при необходимости оказывают помощь, например, пожилым людям, инвалидам и детям.

Агент по обработке Wi они также отвечают за ввод пассажиров в самолет, когда пилоты сообщают, что самолет готов к погрузке, то есть берут пассажиров на борт и оказывают им помощь, если это необходимо, например, пожилым людям, инвалидам и детям.

Агент по загрузке WY - можно сказать, что он отвечает за весь путь пассажира, начиная с его заявки на стойке регистрации и заканчивая посадкой пассажира на борт.


Навигация

thoughts on “День воздушного флота картинки

  1. А как Вы смотрите на то, что Висенте Дель Боске будет возглавлять Испанскую сборную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *