Динамик в машине хрипит

Для этого необходимо, во-первых, точно "вычислить", какой из всех динамиков в салоне работает с искажениями. Во-вторых, определить, на какой громкости появляется хрип - на максимальной, овердрайв или на любой. В-третьих, исходя из этих факторов, искать причину в местах, описанных ниже. Искажение звука в виде неприятного хрипа может возникать как во всех динамиках в салоне, так и в одном из них.

Первая часть поиска неисправностей заключается в том, чтобы точно определить, что именно не так. Существует несколько способов сделать это. Давайте рассмотрим два наиболее очевидных и простых. Первый способ - поочередное "отключение" динамиков с помощью меню настроек автомагнитолы. Даже дешевые китайские версии обычно имеют эту функцию.

Это реализовано в виде регуляторов баланса и фейдера. Баланс - это регулятор автомагнитолы, который позволяет распределить мощность встроенного усилителя между всеми динамиками правой и левой стороны. Таким образом, если повернуть BAL в ту или иную сторону, можно полностью отключить весь звук с одной стороны салона.

Например, если вы повернули баланс до упора в правую или левую сторону, и дребезжание динамиков исчезло, теперь понятно, слева или справа по отношению к салону. Однако этого все равно недостаточно. С помощью баланса можно определить только сторону расположения искажающего динамика. Однако с одной стороны их как минимум два. Выяснить, какой из них хрипит - передний или задний - поможет регулировка фейдера FAD. Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомобильного радиоприемника между передними и задними динамиками.

Читайте также: Приспособление для прокачки тормозов своими руками на Форд Фокус 2 Аэратор за 20 минут с фотографиями Пример. Предположим, что после регулировки баланса выяснилось, что дребезг пропадает, когда вся мощность смещается в правую сторону. В этом случае необходимо заново отрегулировать баланс полностью влево. Дребезг вернется. Далее, регулируя фейдер, нужно поочередно переключить всю мощность на переднюю левую и заднюю левую колонки.

Поиграв только с этими настройками, вы обязательно выясните, какой из динамиков становится хриплым. Но только если их в салоне четыре. Если любой из четырех каналов "вешает" два или более динамиков, это усложняет ситуацию. Выйти из нее можно, применив второй способ диагностики. Он предполагает физическое поочередное отключение головок динамиков от сигнальных проводов.

В этом случае придется отсоединяться не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача - найти динамик, после отключения которого хрип исчезает. Этот способ, кстати, поможет, если магнитола не предусматривает вышеописанных настроек, как правило, регулятор баланса есть на всех моделях, а вот FAD не всегда доступен. Следующий шаг - понять, на каком уровне громкости хрипит динамик. Он может быть как самым громким, так и самым тихим.

Если вы пытаетесь выяснить, какой именно динамик плохой, неплохо было бы установить и этот момент. Это поможет вам в дальнейшей диагностике. Чаще всего на дребезжание во время работы жалуются владельцы низкокачественных колонок. В этом случае помехи возникают только на высокой громкости. Чтобы попытаться выяснить истинную причину дефекта, рекомендуется определить характер хрипов: временные помехи - хрипы появляются сразу после включения и через некоторое время исчезают или являются постоянными; симметричность - колонки хрипят вместе или только одна из них; зависимость от громкости - хрипы на высокой, низкой или при регулировке; наличие хрипов, если рядом с колонками находится телефон.

Также следует обратить внимание на технику, с помощью которой она воспроизводит аудиофайлы. Возможно, что проблема не в колонках. Например, если на музыкальном центре подключенные колонки хрипят, а на компьютере - нет, значит, проблема возникает именно на первом аудиооборудовании. Важный момент! Если новые колонки начали шипеть, вы можете отправить их на бесплатную диагностику, связавшись с продавцом. Почему шипит Иногда колонки не шипят при воспроизведении звука, а издают ровный шипящий звук на заднем плане просто при включении.

Колонка изношена. Единственное, что здесь может помочь, - это его замена или замена всей колонки. Плохая защита кабеля. Это вызывает электрические помехи, которые выражаются в виде характерного гула. Помочь может замена кабеля или новая обмотка. Ослабленный разъем динамика.

Решением здесь является замена разъема. То же самое происходит при износе штекера. Также причиной может быть телефон, лежащий поверх динамика, или даже брелок.

Уберите оборудование, и проблема должна исчезнуть. Причины и признаки искаженного звука Итак, почему в автомобильных динамиках появляется шипение и как его устранить?

Если проблема возникает сразу после установки новых динамиков, это признак того, что уровень мощности усилителя автомагнитолы превышает мощность динамиков.

Средний уровень мощности автомобильной стереосистемы составляет около одного ватта. Первый шаг в выявлении проблемы - понять, в чем именно она заключается: шум характерен только для одного динамика; хрип есть у всех динамиков; он возникает внезапно; сначала шум был тихим и постепенно становится тише; вы слышите хрип только на минимальной громкости; динамики в автомобиле хрипят на максимальной громкости.

Акустические системы Pioneer для автомобилей На практике часто можно услышать хрипоту при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на динамик. Но давайте рассмотрим все дефекты по порядку. Если проблема возникает только с одним динамиком, то дело может быть либо в самом динамике, либо в подключенной проводке.

Усилитель состоит из нескольких независимых усилителей, поэтому проблема действительно может затрагивать только один элемент. Чтобы диагностировать проблему, просто переподключите усилитель с заведомо исправным динамиком вместо того, который шипел. Если дефект останется, следует искать причину либо в проводке, либо в самой аудиосистеме. Бывают случаи, когда во время установки проводки или аудиосистемы на автомобиль происходит повреждение. Незначительные повреждения могут вызвать коррозию и потерю контакта.

Это может привести к дальнейшим искажениям. Если причина дефекта кроется в самом динамике, то его следует просто заменить на новый. Демонтаж автомобильной акустики все сразу Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется ремонт динамиков все сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности. Это может привести к перегреву катушек, в результате чего они просто отпадут от каркаса.

В случае повреждения динамиков маловероятно, что они выйдут из строя все сразу.

Если неисправность возникла резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, так как причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле или усилителе. Приобретая аудиосистему в свой автомобиль нужно быть внимательным, чтобы не купить некачественную установку. При покупке необходимо обратить внимание на сами динамики - на них есть маркировка о максимальной мощности, которую можно выдержать в течение короткого промежутка времени.

Обычно этот показатель находится в диапазоне ватт. Однако в реальности фактическая мощность будет гораздо ниже, чем у усилителя в головном устройстве.

Этот дефект также может быть вызван недостаточным напряжением в бортовой сети. Обнаружить такую проблему можно. Если при увеличении громкости дисплей радиоприемника гаснет или мигает, это признак проблемы с питанием. Вам также может потребоваться ремонт динамиков, если у них наблюдаются искажения при минимальном значении громкости.

Перед ремонтом автомобильного динамика следует уделить внимание диагностике проводки, идущей от клемм к самой катушке. На практике гибкие провода часто ломаются в месте пайки. Определить дефект самостоятельно вполне возможно - обычно при прикосновении к проводам шипение исчезает. Ремонт динамика своими руками в этом случае сводится к удалению сломанной части и пайке. Также можно попробовать решить проблему, припаяв проводку к высокочастотным динамикам снизу.

Вы также можете попробовать решить проблему.

В этом случае можно будет подключить проводку так, чтобы она была стационарной, но единственным недостатком будет то, что она будет на виду. Искажения на высокой громкости Когда искажения возникают на высокой громкости, причин может быть несколько: аудиосистема; питание автомагнитолы; акустика. Вы можете попытаться отремонтировать динамик, если искажения возникают только в нем. Если искажение происходит во всех динамиках, то причиной может быть воздействие влаги, в результате чего диффузор может сломаться, подвес теряет свою эластичность, в частности, если этот элемент бумажный.

Также проблема может возникнуть, если под катушку через колпачок попадет пыль. И, конечно же, отремонтированная колонка никогда не будет играть должным образом, если есть проблемы с напряжением в сети. Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как возраст акустической системы. Соответствие мощности колонок и усилителя Стоит отметить, что средняя автомагнитола выдает ватты мощности. Автомобильные колонки имеют мощность около ватта и более. Как правило, производители на коробках и в магазинах предпочитают указывать в карточках товара пиковую мощность колонок или RMS-ватт.

Чтобы получить реальное значение, указанную величину нужно разделить примерно на То есть типичные ваттные колонки выдают в реальности около 30 ватт номинальной громкости. Это также относится к колонкам для домашних компьютеров.

Навигация

thoughts on “Динамик в машине хрипит

  1. Извините, что я Вас прерываю, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

  2. В этом что-то есть. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе, может я тоже могу чем то помочь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *