Как искать по хэштегу в facebook

Они объединяют посты в серии с одной и той же темой. Они работают как фильтр и инструмент быстрого поиска. Увеличивают охват. Типы хэштегов Бессмысленные. Это теги, которые практически не имеют смысла, также известные как разговорные теги.

Например: Я сегодня тренируюсь, поэтому иду в спортзал. На Instagram есть миллионы постов с тегами я и в , но кому нужно использовать этот хэштег для поиска. Они также включают непонятные сокращенные слова.

Это ссылки, которые появляются в публикациях, но в небольшом количестве. Если пользователи редко используют их для своих постов. Но при правильном подборе эти теги могут привести к вам наиболее целевую аудиторию. Это идеальные хэштеги для использования в целях продвижения. Они могут помочь привести к вам подписчиков и даже клиентов. Обычно это тематические теги, относящиеся к определенной области или конкретному месту, например nailsorenburg.

.

Пользователи используют их для поиска чего-то конкретного. Это популярные ссылки, которые используются очень часто. Существует огромное количество постов с этими тегами.

Популярные теги были добавлены к большому количеству постов.

Популярные теги используются всеми, и часто без привязки к теме блога или публикации. Поэтому получить аудиторию с помощью таких тегов сложно. Публикации теряются и быстро улетают в конец ленты. Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может попасть в топ. Попадание в топ по популярному, высокочастотному тегу - это очень хороший шанас для привлечения новой аудитории, причем бесплатно.

Следующую историю я вам уже рассказывал.

Сейчас я расскажу вам, что такое топ по хэштегу в Instagram. Поисковая система делит посты на два типа по тегам: ТОП. Топ постов выбирается самим Instagram на основе количества лайков и комментариев. Сюда входят недавно опубликованные посты. Существуют также различные типы хэштегов, например: Руб-теги. Они предназначены для навигации по вашему профилю, то есть это ваши личные теги, которые используете только вы.

Они особенно актуальны для бизнес-аккаунтов. Поисковые теги предназначены для поиска специалистов или сотрудников. Например, вам нужно найти клиентов. Тогда вы пишете пост и ставите на него соответствующий тег. Люди по этим хэштегам найдут вас и подпишутся на услугу. Таким образом, вы можете действовать в любой сфере. Географические теги. Их часто путают со ссылками над фотографиями, но это совсем другое.

Например, все тот же хэштег nagtiorsk или fitnessMoscow. Теги с тематикой поста. Это когда хэштеги соответствуют тому, о чем вы пишете в посте. Например, если вы пишете о семье и детях: здоровые отношения, дети краски жизни и так далее. Ставьте теги по теме фотографии. Текст поста может отличаться по смыслу от фотографии, поэтому хэштеги можно прикрепить к фотографии. Хэштеги для продвижения. Хэштеги предназначены для взаимодействия с пользователями. Например, хэштеги "лайк", "комментарий" и "подписка".

Теги для сообществ. На Instagram существует множество тематических профилей, и, ставя на них хэштеги, вы можете быть выбраны и ваш пост будет добавлен в их аккаунт, таким образом, вы получите бесплатную рекламу. Теги событий. Сейчас очень популярно прикреплять метку к событию, вы можете увидеть это и в рекламе. Пометьте свою целевую аудиторию. Если у вас небольшая аудитория, они и вы можете использовать одни и те же теги.

По мере ознакомления с типами тегов вы можете экспериментировать с ними, чтобы найти стратегию, которая работает для вашего профиля. Как выбрать хэштеги Тема и похожие хэштеги. Определите, какие фразы связаны с темой вашего профиля, поскольку именно по ним пользователи будут вас находить. Попробуйте найти другие публикации по ним, если они среднечастотные и востребованные, то можете смело их использовать. Определите частоту хэштегов и то, насколько они конкурентоспособны.

Многие люди совершают ошибку, думая, что использование популярных хэштегов увеличит их охват. Обратите внимание на частоту, то есть на то, сколько раз тег был использован, если он очень популярен, вы затеряетесь и не попадете в топ. Подходящий тег для вас - тот, который соответствует количеству лайков. Проанализируйте своих конкурентов.

Посмотрите, какие теги используют ваши конкуренты, вы можете попытаться попасть в топ с ними. Проанализируйте хэштеги топовых постов. Посмотрите на чужие посты в топе по вашим целевым хэштегам. Там же вы можете посмотреть и на другие теги, возможно, они подойдут к вашей теме. Затем определите частоту и, если фраза совпадает, используйте ее. Брендированные хэштеги. Если вы не хотите писать много тегов, вы можете создать свой фирменный хэштег. Но этот вариант не подойдет для нераскрученного профиля с минимальным количеством подписчиков и лайков.

Хэштеги в историях. Добавление тегов в истории работает так же, как и с постами в ленте - увеличивает охват. Проверяйте и обновляйте. Изучайте и анализируйте статистику продвижения постов в вашей ленте и историях, чтобы увидеть общую эффективность выбранных вами тегов. Проверяйте теги на наличие спама и периодически обновляйте их. Существует ряд запрещенных хэштегов: расистские, незаконные, экстремистские, спамерские.

Если вы их используете, Instagram может заблокировать ваш профиль. Выбор тегов - это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и привлекать новую аудиторию. Сколько тегов ставить Согласно техническим требованиям, максимально допустимое количество - 30 тегов. Но не стоит использовать такое большое количество, Instagram может расценить это как спам и заблокировать ваш профиль.

.

Идеально, лучше использовать ключевые фразы. Во-первых, пользователям неинтересно читать много тегов. Во-вторых, это может просто обесценить текст поста или сам пост. Подписи к постам должны быть лаконичными и поддерживать ваш контент.

Как добавлять хэштеги При написании поста поставьте рамку и введите слово без пробела. Например: таиланд, пхукет. Instagram предложит похожие варианты хэштегов. Подробные инструкции:

.

Навигация

thoughts on “Как искать по хэштегу в facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *