Как полностью отключить сигнализацию Starline

Как узнать код иммобилайзера, если есть vin-код? Деактивация современных моделей Starline: A93, A94, E95 Начнем с широко распространенной StarLine A93, которая, хотя и базируется на устаревшем 4 поколении первого, где был модульный центральный блок, все еще сохраняет популярность см. руководство пользователя Starline A Поскольку это поколение сигнализаций уже полностью поддерживает автомобили с кнопкой "Старт-Стоп", механизм ввода кода был модернизирован - не обязательно включать и выключать зажигание между вводом определенных цифр, можно нажать на тормоз или поднять ручник.

Как узнать код иммобилайзера при наличии кода.

Механизм установки типа пин-кода и его настройки не изменился - недавно мы уже писали об этом. Читайте также Что делать, если StarLine не реагирует на брелок? В пятом поколении, на примере StarLine E95, механизм разблокировки был кардинально изменен. Поскольку большинство владельцев сигнализаций не удосужились установить пин-код, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя стандартный код. Так вот, в каждой сигнализации секретный код устанавливался произвольно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карточке, которая прилагалась к сигнализации.

В каждой сигнализации секретный код устанавливался произвольно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карточке, которая прилагалась к сигнализации.

Запомните - узнать пин-код без этой карточки невозможно! Чтобы отключить Starline без брелока с помощью заводского кода, необходимо: Открыть дверь и обязательно оставить ее открытой. Включите зажигание, введите первую цифру кода, нажав кнопку Valet, выключите зажигание. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифр пин-кода. При успешном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Обратите внимание, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно пройти не менее одной секунды. В этом случае установщик может вообще не использовать кнопку Valet - сигнализация имеет специальный аналоговый вход, который подключается к любой штатной кнопке автомобиля. Но такое подключение должно быть оговорено сразу.

.

Удобство отсутствия кнопки Valet двоякое - ее не нужно прятать, а нажать "секретную" бортовую кнопку, которая находится под мышкой, гораздо быстрее и удобнее. В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, но кнопки Valet как отдельной детали нет - она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом, в зависимости от комплекта поставки. Физическое снятие сигнализации с охраны Внимание! К действиям, описанным ниже, прибегают только в крайнем случае, например, забыли заводской пин-код на современных моделях StarLine.

.

Хотя большинство установщиков не тратят время на излишнее усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию StarLine Увы, это может сделать и угонщик. Во втором случае стоит подумать о переносе блока в другое место - доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и других автомобилях на платформе B0 автосигнализация, установленная в салоне, скорее всего, "спрячется" установщиками именно за блоком коммутации в районе левой ноги водителя.

Таким образом, установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут. От центрального блока обязательно отсоединяются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях - жгут CAN-шины, например, на StarLine A93 - красный четырехконтактный разъем.

Дальнейшая деактивация замков. В устаревших аналоговых сигнализациях было встроенное реле блокировки трех контактов с наибольшим сечением сбоку, которые имеют отдельные клеммы. Эти контакты вынимались из центрального блока и замыкались друг с другом. Установщик также мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и его современников это тонкий черно-красный провод, идущий от разъема центрального блока - когда он замыкается на землю, двигатель можно запустить.

.

Проще всего это сделать скрепкой, вставленной в сам разъем - черный провод в нем является "массой". В более поздних моделях встроенные реле блокировки исчезли, осталось проводное управление внешним реле по слаботочным каналам.

Кроме того, в более поздних моделях исчезли встроенные реле блокировки.

Так, у StarLine A93 это снова черно-красный провод десятиконтактной колодки: поскольку назначение проводов компания традиционно кодирует по одной и той же схеме, найти выход внешней блокировки не составит труда. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в охране: если, согласно приведенной выше инструкции, вы сможете завести автомобиль, не снимая его с охраны, что произойдет в 9 из 10 машин, стоит задуматься.

Навигация

thoughts on “Как полностью отключить сигнализацию Starline

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *