Контрольные лампы приборной панели КАМАЗ

Пункт управления дистанционным выключателем аккумуляторной батареи блокируется при положении "I" и "II" ключа в замке выключателя приборов и стартера; 5 - выключатель аварийной сигнализации для автомобилей с экологическим классом 4 и 5; 6 - вещевой ящик; 8 - дефлектор обдува ветрового стекла с двух сторон, регулирует направление воздушного потока ветрового стекла и стекол дверей; 9 - пульт управления предпусковым подогревателем воздуха двигателя для некоторых версий автомобилей с предпусковым подогревателем воздуха.

На мониторе отображается информация о состоянии работы автомобиля; с помощью кнопок осуществляется навигация по автомобилям с информацией предупредительного характера; 9 - пульт управления предпусковым подогревателем воздуха двигателя для некоторых версий автомобилей с предпусковым подогревателем воздуха.

На мониторе отображается информация о рабочем состоянии автомобиля, неисправностях или информация предупредительного характера; с помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню монитора. Автомобили могут быть оснащены вариантами комбинации приборов, в которых индикаторы и контрольные лампы аналогичны. Руководство по комбинации приборов прилагается к автомобилю. Количество контрольных ламп зависит от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Возможные неисправности и способы их устранения Для того чтобы в пути не возникло неисправностей, важно перед отправкой провести диагностику системы на наличие неисправностей. Первоначально, приступая к работе над автомобилем, следует провести быструю диагностику систем и компонентов, если это возможно.

Для этого, не запуская двигатель, необходимо осветить приборную панель. Среди светящихся индикаторов нужно найти лампы, которые отвечают за техническое состояние аккумулятора и ручного тормоза. Камаз Также следует обратить внимание на показатели датчиков давления смазки и неисправности свечей накаливания.

После этих несложных манипуляций остаются два шага, которые одновременно и просты, и ответственны. При следующем запуске двигателя красные лампочки на панели должны погаснуть. Должна гореть только одна красная лампочка. Она отвечает за значение ручного тормоза. Затягивая и отпуская ручной тормоз, вы можете проверить показания этого индикатора. Через несколько секунд, от 15 до 20 секунд, можно заглушить двигатель и включить зажигание.

Если двигатель исправен, индикатор давления масла не загорится, что означает, что давление поднялось до нормального значения. Если двигатель исправен, то лампочка загорится через пару секунд после выключения двигателя.

Если лампочка вспыхнула раньше или почти мгновенно, это тревожный знак. Скорее всего, двигатель изрядно изношен Автор видео - Сергей Сергеич. Если вы все же столкнулись с поломкой, необходимо решить, в чем причина. Самые "популярные" неисправности: датчики показывают неправильные значения; различные механизмы управления перестали реагировать.

Кроме того, один из вариантов - неправильное использование прикуривателя двигателя. При неправильном использовании прикуривателя двигатель в будущем может не запуститься и его придется заменить. В случае вышеописанных неисправностей необходимо провести полную компьютерную диагностику, которая выявит наличие неисправностей и различных ошибок.

11 - Выключатель сигнальной лампы с подсветкой для автомобилей с двигателями класса выбросов 6 12 - Кнопочный выключатель очистки сажевого фильтра с подсветкой для автомобилей с двигателями класса выбросов 6 Инструкция по установке Для удобства приборную панель можно собрать дома, а не непосредственно в автомобиле. Установите панель в кабине с помощью болтов и крепежных элементов.

После окончания работы можно заняться трубками дефлекторов. Их необходимо стянуть хомутами. При установке приборной панели необходимо строго следовать инструкции. Фотогалерея "Пошаговая инструкция по установке" О том, как собрать приборную панель в домашних условиях, вы уже можете узнать ниже. Детали приборной панели.

Навигация

thoughts on “Контрольные лампы приборной панели КАМАЗ

  1. Слов нет, одни эмоции. Причем только положительные. Спасибо! Мало того, что читать было интересно (хотя я не большой любитель читать, захожу в инет только видео смотреть), так еще и написано так: вдумчиво, что ли. И вообще все классно. Удачи автору, надеюсь увидеть побольше его постов! Интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *