Кормят ли вас на Сапсане

Новые 13 поездов из Германии прибудут уже в обновленном дизайне. Первым поездом, получившим новый интерьер, стал самый первый "Сапсан", пришедший в Россию в году: это двухсистемный поезд ЭВС справа на фото ниже.

Первым поездом, получившим новый интерьер, стал самый первый "Сапсан", пришедший в Россию в году: это двухсистемный поезд ЭВС справа на фото ниже.

Логотип поезда не изменился. Обновленные поезда можно узнать по наличию новых классов при покупке билетов. Бойлеры и розетки в экономе Начнем с двух самых простых классов - базовых 4 и 14 вагонов и эконом 3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагонов.

Начнем с двух самых простых классов - базовых 4 и 14 вагонов и эконом 3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагонов.

Компоновка вагона не изменилась, но изменилась цветовая гамма. Вместо синих сидений - красно-коричневые. Качество обивки немного изменилось в лучшую сторону. Центральное освещение в салоне теперь может быть уменьшено.

Это сделано для того, чтобы пассажиры могли более комфортно отдыхать на ранних и поздних рейсах. Главным нареканием на "Сапсан" до сегодняшнего дня было отсутствие двух розеток на вагон с 60 людьми - это был позор для года. Теперь между сиденьями есть одна розетка и два USB-разъема. Когда "Сапсаны" только появились, все критиковали их за то, что, в отличие от обычных поездов, негде взять кипяток.

А теперь эта проблема решена! В вагонах установлены кулеры. Как и в старых "Сапсанах", в новых поездах несколько мест отведено для пассажиров с домашними животными.

Как и в старых "Сапсанах", в новых поездах несколько мест отведено для пассажиров с домашними животными.

В этом и других вагонах есть новые мониторы, которые показывают местоположение поезда на карте, а когда вы прибываете на станцию, они транслируют вид из кабины машиниста - круто! А вот и крик детям: вместо класса "эконом плюс" в десятых 20 вагонах организован семейный класс. Он предназначен в первую очередь для пассажиров с детьми.

Сиденья здесь получили яркую разноцветную окраску, а на столике появилась игра-лабиринт. Также лабиринт есть на напольном коврике в проходе. Кроме того, в центре салона организована игровая зона с интерактивными мониторами. Перед зоной - места для родителей и места для хранения колясок. В стоимость билета включено питание. Очень интересный класс обслуживания появился на месте бывшего детского купе - то есть в отдельной зоне, расположенной в носовой части десятого 20-го вагона.

За отдельной перегородкой установили семь кресел такого же уровня, как в бизнес-классе. Водитель здесь сидит за перегородкой, но, к сожалению, сама перегородка затемнена, поэтому вперед назад на рельсы мало что видно. Но благодаря тому, что из дополнительных услуг здесь только еда напитки, бутерброды, кондитерские изделия, билеты обойдутся значительно дешевле, чем в бизнес-классе. В тариф включено питание по меню за рублей. На столиках вагонов появились беспроводные зарядные устройства, а для пассажиров, которые едут в вагонах других классов, и хотят перекусить, установлены новые диваны рядом со столиками на фото ниже.

На фото ниже.

Билеты здесь не продаются, и розеток тоже нет. Идея, видимо, в том, чтобы люди быстро поели и убрались с места, вернувшись к собственной машине, а не зависали здесь со своими гаджетами. В вагоне-бистро также есть зона для селфи. Каждый пассажир обеспечен розеткой и USB-портом, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое сиденье встроен индивидуальный светильник. Купе-люкс для двоих Интересное новшество: в бизнес-классе "Сапсана" есть два изолированных купе для двух пассажиров.

В каждом купе есть кресла, расположенные друг напротив друга через стол. Там установлены мониторы, на которых можно не только смотреть контент информационно-развлекательной системы поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, слушать звук через беспроводные наушники и пользоваться игровой приставкой Sony PlayStation, сообщили в РЖД.

Билеты в такое купе можно купить для одного или двух пассажиров. Но в любом случае купе должно быть приобретено целиком. На сайте РЖД оно продается как купе-люкс. Сиденья там остаются от предыдущей модификации. Каждое из них имеет индивидуальную розетку - по одной на пассажира и без USB-зарядки, поэтому если у вас есть смартфон и ноутбук, вы сможете зарядить только один из них.

Я заостряю на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и USB-зарядка, и розетка в экономе - одна на двоих. Есть пульт для регулировки положения сидений, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Сиденья, расположенные одно за другим в ряду, имеют поворотный механизм, поэтому, в какую бы сторону ни ехал поезд, они всегда "в движении". В стоимость билетов в вагонах первого и бизнес-класса входит горячее питание. Комната вызова с диваном и Sony PlayStation В первом 11 вагоне сразу за кабиной машиниста находится комната вызова.

Но теперь здесь поменяли кресла и стол, а также встроили беспроводную зарядку. Есть мониторы, на которых можно играть в Play Station. Купе переговорной комнаты можно выкупить целиком. В нем могут ехать до четырех человек. Кабина водителя Водитель шепнул мне, что иногда пассажирам переговорного купе разрешают заглянуть в кабину. Вот таким красивым и комфортным оказался поезд. Я не стала описывать стоимость каждого билета, так как она сильно варьируется в зависимости от рейса и даты покупки.

Важно то, что на новый поезд она не выше, чем на поезда предыдущего состава. Кирилл Балберов.

Навигация

thoughts on “Кормят ли вас на Сапсане

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *