Лучшее время для публикации

Кратко об основах Зачем определять, в какое время постить в Instagram? Конечно, количество подписчиков не заменит качество аудитории - лучше иметь подписчиков с постоянной покупательской активностью в постах и сообщениях, чем 10 подписчиков, не заинтересованных в том, чтобы следить за страницей. Но также важно уметь удерживать интерес своей аудитории, привлекать новые группы людей. Именно эти задачи помогут вам выбрать лучшее время для размещения поста в вашей ленте. Это означает, что посты не показываются в хронологическом порядке публикации, а группируются на основе текущих запросов пользователя, его интересов, лайков и активности друзей.

Система постоянно анализирует, какие посты получают лайки, а какие проскакивают без интереса. В определенное время последователи более активны, проявляют больший интерес к постам и оставляют комментарии. Важно понимать, какие подписчики более отзывчивы, и когда типы постов наиболее эффективны.

Если вы размещаете пост, когда его активность минимальна, вы рискуете просто "похоронить" его в своей ленте и даже не показать его конечному пользователю.

Как выбрать лучшее время для публикации в Instagram Также важно выбрать лучшее время для публикации, потому что более новые посты всегда появляются выше в ленте.

Вот почему нет смысла постоянно публиковать посты.

Поэтому нет смысла добавлять посты ночью, если только вы не нацелены на международных клиентов, которые живут в другом часовом поясе. Существует корреляция между загрузкой фотографий, читательской аудиторией и днями недели.

Последние исследования маркетологов доказывают, что подписчики больше любят и вовлекаются в контент в будние дни, а не в выходные. Подробная статистика по дням: Понедельник. Именно поэтому развлекательный пост в Instagram в понедельник может способствовать повышению активности, что может пожелать вам хорошего настроения и настроить на работу.

В этом случае важно держать ваших подписчиков в правильном расположении духа.

Согласно статистике, не самый лучший день для постинга. Оптимально публиковать легкие мысли, незамысловатые тексты, мелодии и простые советы. Середина недели идеально подходит для мотивационных постов. В этот день большинство пользователей не спешат готовиться к выходным и периодически проверяют свою ленту в течение дня. Поэтому этот день считается одним из лучших с точки зрения охвата и активности. Это такой же спокойный и менее продуктивный день для постов, как и вторник.

В этот день люди спешат успеть сделать работу к выходным и планируют планы на выходные. Поэтому лучше всего разбивать свои посты чем-то легким, веселым и забавным. По субботам и воскресеньям число читателей невелико, поэтому не рекомендуется размещать важную информацию, промо-посты и другие сообщения, цель которых - вызвать бурную реакцию.

С тех пор исследования показали, что лучшее время для размещения постов и сториз - это время, когда многие люди только приходят домой и погружаются в мир социальных сетей, чтобы расслабиться. Но все эти данные довольно усредненные, так как могут отличаться от реальных.

Например, у фитнес-тренеров активная аудитория чаще всего бывает утром - многие идут в спортзал или возвращаются с пробежки. А для мам с маленькими детьми лучшее время для публикации - послеобеденные часы. Их дети в это время обычно спят или играют на улице, а значит, есть возможность отвлечься на мобильный телефон. Часовые пояса Нацеливаясь с помощью аккаунта или автора на западную клиентуру, необходимо помнить о разнице в часовых поясах.

И понимать, в какое время запись появится в вашей ленте. Если вы этого не сделаете, ваш охват может сократиться вдвое, и это повлияет на частоту появления записей в вашей ленте в долгосрочной перспективе.

Когда ведешь бизнес с партнерами за границей, неплохо бы подстроиться под их время. То же самое относится к профилям, работающим с людьми из других регионов страны. Оптимальное время для различных типов постов Определите оптимальное время и пик активности пользователей в вашем аккаунте, проанализировав статистику профиля.

Не нужно вручную проверять настройки - вкладка Статистика доступна в Настройках. Разобравшись в информации на вкладке, вы сможете начать видеть, насколько вовлечена ваша аудитория в определенное время. Instagram показывает следующие данные: пол читателей; территория, из какой страны и города пользователь; возраст рассчитывается отдельно для мужчин и женщин, а также есть совместно рассчитываемый показатель.

При правильном использовании данных можно рассчитать лучшее время для размещения записи. На основе статистики, предоставляемой социальным сайтом, легко составить таблицу из двух колонок, в которой будут указаны дата и вовлеченность пользователей.

В первой колонке указывается дата и день недели, а во второй - часы постов, количество лайков, комментариев, сейвов и других взаимодействий с читателями. Для продвинутых пользователей и промоутеров существуют и другие инструменты, которые можно использовать при продвижении аккаунта Instagram.

К таким инструментам относятся Buffer и Iconosquare. Вы можете проанализировать свои данные через 7 дней, и с их помощью перенести время постинга на часы наиболее активных подписчиков.

Когда лучше всего размещать фотографии Фотографии - один из самых простых типов контента, который не привязан к определенному времени. Вы можете размещать их в соответствии с общими рекомендациями по размещению. Когда лучше размещать видео Этот вид контента намного сложнее, чем просто фотографии, но он набирает популярность, поскольку облегчает восприятие информации.

Лучшее время для размещения видео - поздний вечер и полдень. Видео часто сопровождается звуком, поэтому для многих людей на работе смотреть их не очень удобно. В выходные дни необязательно следовать этому графику, и вы можете размещать видео, когда захотите. На Instagram есть три формата видео: короткие ролики до 60 секунд; сториз длиной в секунду; и видео IGTV продолжительностью до 10 минут на пост.

Выбрать, какое видео больше нравится пользователям, очень просто - достаточно создать три видеоролика с одинаковым содержанием и протестировать их. Одним из самых популярных способов взаимодействия с аудиторией являются живые мероприятия. Важно настроить их так, чтобы они соответствовали свободным часам и загруженному времени для постов, например, в четверг или пятницу вечером.

Если речь идет о дневной трансляции, цель - создать интерес и интригу, чтобы больше вовлечь пользователя и подготовить его к предстоящей онлайн-встрече. Они должны захотеть встретиться и принять участие в трансляции лично. Когда публиковать сообщения в разных отраслях Изучение аналитики - один из простых способов определить часы активности последователей. Но помимо этого, полезно также знать, когда другие бренды в вашей отрасли активно подписываются. Сервис Hootsuite провел детальный анализ профилей Instagram ведущих аккаунтов каждой отрасли и выявил время, когда их посты получали наибольший отклик.

Hootsuite

Все приведенные данные относятся к североамериканскому часовому поясу. Чтобы помочь вам сориентироваться в идеальном времени публикации для различных профилей Instagram, вот таблица. Профиль назначения Оптимальный день и время публикации Путешествия и туризм.

Таблица поможет вам сориентироваться в идеальном времени публикации для аккаунтов Instagram различных профилей.

Навигация

thoughts on “Лучшее время для публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *