Москвич-3-5-5

Этот советский автомобиль выпускался на заводах в Москве и Ижевске. Энциклопедия "За рулем" отвечает международным требованиям безопасности. На экспорт "Москвич."

.

Автомобили Болгарии. Техника за рубежом , Scaldia и Konela соответственно. Поставляя продукцию за рубеж, советским производителям приходилось конкурировать с зарубежными.

Одним из инструментов продвижения на рынке было участие в автогонках. Для гоночных версий были созданы специальные двигатели, но и они не отличались особой спортивностью, выдавая до лошадиных сил.

Однако именно "Москвичи" были любимы советскими автогонщиками, поскольку их двигатель было достаточно легко модернизировать. Однако самым главным "гоночным" преимуществом этого автомобиля была его цена.

В Европе "Москвичи" продавались очень дешево, и за те же деньги там можно было купить только гораздо менее мощные автомобили. Эта особенность и стала причиной победы советских "Москвичей" в британских touring cars - соревнованиях модифицированных версий серийных автомобилей.

Автомобиль, пришедший с мороза. Автоспорт организован по принципу разделения автомобилей на группы в соответствии с их стоимостью, а не мощностью или уровнем внезаводских модификаций, как это обычно бывает сегодня. Этой лазейкой в правилах и воспользовался британский гонщик Тони Ланфранчи. Как Тони Ланфранчи привел "Москвич" к победам Ланфранчи не был суперуспешным пилотом. Травмированный в аварии, он был вынужден отказаться от управления мощными гоночными автомобилями.

Ланфранки все же нашел свой чемпионский автомобиль. Понимая, что из-за своей стоимости и несовершенных правил британского туринга победить может советский автомобиль, Ланфранки обратился в компанию Simmons M. MotorSport к Satra Motors, британскому дилеру "Москвича", и убедил автодилеров предоставить ему и двум его товарищам автомобили "Москвич".

Дело в том, что в группе D иногда просто не хватало участников: по правилам максимальное количество очков начислялось победителям в своей категории только в том случае, если на стартовой прямой было не менее четырех автомобилей. Поэтому Ланфранки обычно приглашал тех из своих знакомых, кто был свободен. В результате Ланфранки выиграл 28 из 29 гонок, в которых он участвовал, слегка модифицировав свой "Москвич". Это позволило автомобилю Ланфранки Simmons M. MotorSport одержать бесспорную победу в классе D.

Соревнования прошли с большим успехом.

MINI Cooper года. Так Тони Ланфранки стал чемпионом. Кстати, Ланфранки не только соревновался на своем "Москвиче", но и ездил на нем каждый день по делам. Фото: MotorSport. За рулем автомобили были надежными и пригодными для суровых условий. Кроме того, они были очень доступны по цене по сравнению с другими автомобилями своего класса. В этих гонках "Москвичи" также соперничали с Ford и BMW, но, конечно, не так успешно.

Ралли "Москвич". Энциклопедия "За рулем" на экспорт. Но успех был недолгим. Конечно, такие достижения трудно назвать почетными, но они дают повод для размышлений. Иногда для победы действительно не нужна сила или выдающиеся способности: главное - правильно выбрать гонку. Тони Ланфранки рассказал Симмонсу М.

В этом нет никаких сомнений.

Навигация

thoughts on “Москвич-3-5-5

  1. Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *