Весь год divinity 2 тест

Амадия - это магия. После того как вы ударите по всем столбам в правильном порядке, силовое поле исчезнет. Нужный вам предмет находится в одном из ящиков возле саркофага. Достаньте его и отдайте Райкеру. Прикосновение к саркофагу приведет к тому, что вам придется преодолевать трудности. Вернитесь в особняк Райкера, пройдите в его личный кабинет через люк.

Райкер пожертвует душами фермеров, чтобы дать вам больше очков происхождения, но не более трех. Затем он нападет на вас, так что будьте готовы к бою.

Если вы просто отдадите Райкеру артефакт, он даст вам чертеж. Дверь без замочной скважины можно открыть с помощью переключателя рядом с Райкером, возле зеркала. Используйте заклинание видения духа во время битвы с Райкером, чтобы увидеть души его защитников, что позволит вам мгновенно убить их с помощью источника вампиризма. На веревках Ханнаг, одна из мастеров источника, даст вам этот квест после того, как вы спасете ее от мастеров возле блуждающего алтаря в монастырском лесу.

Взамен она научит вас управлять источником. Ученика Ханнага можно найти в локации Черные копи. Однако когда вы доберетесь до него, то обнаружите, что он уже сбежал, а группа мастеров схватила его семью и готовится казнить его.

Вы можете сразиться с ними или оставить их в покое. Прежде чем продолжить исследование черной дыры, вы должны преодолеть стражу у ворот в виде магистров. Если закон порядка Раймонда уполномочил вас расследовать инцидент, вы можете пройти через ворота без применения насилия. В противном случае вам придется сражаться со своими врагами.

Гвидиан, ученик Ханнага, связан и допрашивается белыми магами. Теперь вы можете освободить его, но из-за этого все станут враждебными и нападут на вас. Это очень сложная битва, поэтому подготовьтесь, выбирайте умения, связанные с водой, так как будет много огненных и масляных темперов. После того как вы освободите Гвидиан, примените путевую точку для телепортации в монастырский лес и доложите Ханнаг.

Ханнаг обучит вас знанию источника, увеличив ваш максимальный запас на одно очко. Если у вас уже есть два очка источника, то теперь у вас их три. Когда вы приблизитесь к нему, появятся волки, которые нападут на ваш отряд. Убейте врагов, а затем встаньте на колени перед алтарем. Второй алтарь находится в координатах X, Y, на реке. Третий алтарь находится в координатах X, Y, также на реке.

Когда вы подойдете ближе, на вас нападут гексы. Эльфийский провидец лесопилки - Сахейла. На берегу Жнеца находится эльфийский лагерь. Если вам удалось убедить эльфов впустить вас туда, где проходит ритуал, то после его завершения вы сможете поговорить с ними. Вы узнаете, что Сахейла была похищена одиноким волком Рустом и находится в плену на лесопилке. Если у вас высокий уровень убеждения, вы сможете убедить эльфов оставить ее там. Ваша следующая цель - отправиться на лесопилку и проникнуть внутрь.

Сахейла находится в плену на одном из этажей одного из зданий. Большая часть территории усиленно охраняется людьми Руста, а это значит, что вам придется либо заплатить хорошие деньги, либо сразиться с серьезными врагами. На этаже вас ждет еще одна схватка. На этот раз вы столкнетесь с самим Рустом и его телохранителями, среди которых два волка и арбалетчики.

Если на протяжении всего боя вы будете находиться в маленькой комнате, это значительно облегчит вашу задачу. Когда битва закончится, вы сможете освободить Сахейлу. Она попросит вас сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вы победите людей Руста, которых встретили раньше, то у вас не должно возникнуть проблем с этим заданием. Поговорите с Сахейлой, как только доберетесь до лагеря.

Она научит вас, как собирать дополнительные очки Головы. Награда: Четыре гарантированных предмета и на выбор три мощных предмета, в зависимости от класса вашего персонажа. Lost and Found Reaper Coast - Lagan Недалеко от Дрифтвуда вы наткнетесь на хижину рыбака, в которой живет персонаж по имени Лаган. Он расскажет вам, что потерял свое кольцо, и попросит вернуть его. Вам не придется далеко ходить и искать неизведанную территорию.

Кольцо находится в области, указанной ниже. Оно также будет автоматически обнаружено, как только вы и ваша команда приблизитесь к его местоположению. Однако, когда вы подберете кольцо, появятся хранители. Если Лаган выживет, вы сможете решить, что делать с кольцом.

Выбор 1 - отдать кольцо. Поговорите с Лаганом и в разговоре с ним подтвердите, что вы действительно хотите вернуть ему кольцо. Если вы достаточно убедительны, вы можете убедить его отдать вам дополнительное золото. Награда: очки опыта и дополнительное золото. Выбор 2 - Оставить кольцо себе. Вы также можете решить, что хотите оставить кольцо себе. Награда: Медное кольцо.

Племя Сахейлы Побережье Жнеца - лагерь эльфов Если вы спасли Амиро в Форте Джой, он попросит вас рассказать его историю о Сахейле оставшимся эльфам на Побережье Жнеца. Вы сможете сделать это в этом месте, так как здесь находится лагерь эльфов. Когда вы появитесь в лагере, вы увидите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если вы попытаетесь подойти, то начнете разговор с охранником, который может закончиться двумя способами.

Первый вариант - получить разрешение. Если ваша убедительность достаточно высока, вас пропустят к месту проведения ритуала. Награда: очки опыта. Концовка 2 - вам отказывают в проходе. Если вам не удастся убедить эльфов, они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть эти земли. Награда: нет. Обряд погребения Если вас пропустили на священную землю, один из членов вашего отряда примет участие в ритуале. Вы должны воскресить эльфа, если в идеале это можно сделать вместе с Себиллой.

Ваша задача - выбрать такие варианты диалога, которые смогут произвести на эльфов как можно большее впечатление. В диалоге эти фразы всегда занимают первое место! Награда: количество очков опыта, которое вы получите, зависит от того, насколько сильно вы впечатлите эльфов; четыре гарантированных предмета и один из четырех мощных предметов на ваш выбор, в зависимости от класса персонажа, только в том случае, если ритуал закончится удачно.

Исполнение желания в реальности Reaper Coast - Jinn's Lamp Вы видите таинственную лампу, лежащую на одном из пляжей Reaper Coast. Если вы подействуете на нее, появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн очень агрессивен.

У этой проблемы есть два решения. Конец 1 - это исполнение желания. Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, вы можете убедить Джинна исполнить желание и не преследовать вас.

Вы сможете выбрать, какое желание Джинн должен исполнить. Награда: очки опыта и предмет, который вы загадали в желании. Концовка 2 - битва с Джинном. Если вам не удалось убедить Джинна, он нападет на ваш отряд. Битва не такая сложная, но она заканчивается смертью джинна, что означает отсутствие награды. Укус Активируйте призрачное зрение на лесопилке, чтобы увидеть призрак эльфа на лесопилке.

Он попросит вас помочь ему отомстить за дух хозяина лесопилки. Дух бывшего хозяина лесопилки находится к юго-западу от моста возле той же лесопилки. Местонахождение будет отмечено на карте! Примените к нему источник вампиризма, чтобы окончательно уничтожить и поглотить точку источника. Вы можете изучить это умение в квесте Резкое пробуждение. Вернитесь к духу, который дал вам квест, поговорите с ним и завершите квест. Награда: 25 очков опыта и уникальный щит под названием Livewood Shield.

Still Spirit Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы найти немого духа и узнать, что его зовут Сайрус Оутс. Его сжег одинокий волк Пигсбейн, который до сих пор жив. Теперь дух хочет смерти своего убийцы.

Дух хочет смерти своего убийцы.

Навигация

thoughts on “Весь год divinity 2 тест

  1. Креатифф на тему Как я провел лето… Вы еще напишите что дважды два четыре и ждите аплодисментов. И ведь они последуют.. :)) Вот в чем прикол

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *